Учиться надо в зоне ближайшего развития

Не знаю, насколько актуальная идея для лета, но я все равно скажу. Есть прекрасная мысль, что учиться надо в зоне ближайшего развития. Опытные репетиторы говорили, что в уроке должно быть 20% новой информации для качественного усвоения. На практике оказывается, что новой информации бывает 250%, нужно очень быстро начать делать то, что только что вообще не умел, а твои жизненные обстоятельства, характер и комфортная скорость усвоения становятся твоими проблемами. Для меня это больная тема — я бросила кучу всего, или была очень недовольна результатом, или у меня оставалось ощущение, что я так ничему и не научилась – и не думала о себе ничего хорошего.Но кажется, я научилась с этим справляться.
И я могу утверждать, что если вы:
— собираетесь что-то бросить
— чувствуете, что не успеваете и тупите на ровном месте
— не знаете, с чего начать
— и не начинаете, соответственно
— злитесь на себя и чувствуете себя никчемной дурой/дураком —
с большой долей вероятности вы пытаетесь делать что-то, что находится за зоной вашего ближайшего развития.
И я думаю, что этому можно помочь. Я предлагаю добровольцам 1-5 бесплатных сессий, на которых можно:
— разобраться с замешательством, познакомиться с вылезшими тараканами
— найти вашу собственную компетентность – то, что вы уже можете, умеете, и на что будете опираться. Она всегда есть.
— понять и почувствовать, в какой форме вам удобно усваивать информацию и навыки
— оценить вашу жизненную ситуацию, понять, что для вас объективно возможно, а что мешает; поставить реалистичные цели.
— вал новой информации делить на куски, доступные для усвоения, намечать маленькие ближайшие шаги.
— получить поддержку при совершении маленьких шагов;
— научиться замечать собственный прогресс и опираться на это.
Сессии бесплатные, потому что я никогда еще такого не делала, и хочу посмотреть, что получится. По итогам я попрошу вас написать отзыв.